Требования к поступающим

The Northwest School частная школа совместной формы обучения насчитывающая около 500 школьников. Школа расположена в центре города Сиэтл, штат Вашингтон. The Northwest School предлагает уникальную академическую программу обучения, разнообразные спортивные программы, множество курсов искусств, а также доброжелательную среду для жизни и обучения школьников благоприятную для их интеллектуального и эмоционального развития. Выпускники The Northwest School поступают в лучшие университеты США и мира. Школа имеет национальную репутацию высоко интеллектуального сообщества и отмечена Департаментом Образования США среди лучших школ страны (“BlueRibbonSchoolofExcellence). The Northwest School является единственной школой в Сиэтле предоставляющей полный пансион для иностранных школьников. Уникальное расположение школы позволяет иностранным учащимся не только получить прекрасное образование, но и познакомиться со многими аспектами американской культуры и жизни.

Требования к поступающим

Прием в TheNorthwestSchool осуществляется на конкурсной основе. Приемная комиссия, состоящая из преподавателей и администрации школы, рассматривает многие факторы при принятии решения о зачислении в школу: академическую успеваемость, рекомендации, результаты тестов, эссе, интервью, специальные таланты и способности школьника, характер и лидерские качества.

Дата окончания приема документов на первый раунд зачисления –вторая неделя Декабря. Дата окончания приема документов на второй раунд зачисления – начало Февраля. После февраля приём документов осуществляется на текущей основе и зависит от наличия мест в школе.

Все иностранные студенты поступающие в школу должны соответствовать одному из следующих минимальных требований к знанию английского языка:

TOEFL IELTS iTEP-SLATE EIKEN
Класс 9 (с поддержкой ESL) iBT 50 4.0-4.5 3.5 Grade 2
Класс 10 (с поддержкой ESL) iBT 60 5.0 4.5 Grade 2 A
Класс 11 (с поддержкой ESL) iBT 80 6.0 5.5 Grade Pre-1
Класс 12 iBT 90 6.5 6.0 Grade 1
Класс 9-12 (Без поддержки ESL) iBT 90 6.5 6.0 Grade 1

Admissions Calendar

International Admissions

The Northwest School (NWS) is a middle and high school with a student population of about 500 students. Located in downtown Seattle, The Northwest School offers a unique college preparatory experience, thriving arts and athletic programs, and a friendly and supportive environment. Graduates of The Northwest School attend some of the top universities in the nation and overseas. The school has a national reputation as a vibrant intellectual community and has been recognized by the U.S. Department of Education as a Blue Ribbon School of Excellence. The Northwest School is the only school in Seattle with a coeducational international boarding program. Its great location allows international students to not only gain an excellent education, but to also experience many aspects of American culture and life.

Northwest School Domestic Viewbook 2019-20

Northwest School International Viewbook

International Admissions

Admission to The Northwest School is competitive, and is not dependent on one single factor. A committee comprised of faculty and administrators considers the following sources of information: the application, academic records, teacher evaluations, personal recommendations, test scores (TOEFL, IELTS, iTEP-SLATE, or EIKEN), school visit/interview, and a student’s talent, character, and leadership qualities.

First round of admissions deadline is the second week of December. Second round of admissions deadline is the first week of February. After February, international applications are accepted on a rolling basis depending on space availability in school and in the dormitory.

All international students applying to The Northwest School must meet one of the following minimum English language proficiency requirements:

TOEFL Jr TOEFL IELTS iTEP-SLATE EIKEN DET
Grade 9 (ELL) 750-800 iBT 50 4.0-4.5 3.5 Grade 3 80 - 89
Grade 10 (ELL) Not accepted iBT 60 5.0 4.5 Grade 2 A 90 - 99
Grade 11 (ELL - Transitional) Not accepted iBT 80 6.0 5.5 Grade Pre-1 100 - 109
Grade 12 Not accepted iBT 90 6.5 6.0 - 7.0 Grade 1 110 -115
Grade 9-12 (non-ELL) Not accepted iBT 90 6.5 6.0 - 7.0 Grade 1 110 -115

Admissions Calendar